Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО

Основная образовательная программа НОО новая редакция

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА_ООО_ФГОС

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА_СОО_ФГОС

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА_СОО_ФКГОС

 

Основные образовательные программы частично реализуются с применением электронного обучения и дистанционных технологий:

Дистанционное обучение

Смешанное обучение

 

Об Учебном плане ГБОУ гимназия №363  на 2020-2021 учебный год

Учебный план начального общего образования на 2020-2021 учебный год

Учебный план основного общего образования на 2020-2021 учебный год

Учебный план среднего общего образования (ФГОС) на 2020-2021 учебный год

Учебный план среднего общего образования  (ФКГОС) на 2020-2021 учебный год

План внеурочной деятельности на 2020/2021 учебный год

 

Календарный учебный график 2020-2021

Программа развития ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 годы

Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса дисциплины (модуля) на 2020-2021 учебный год

Документы прошлых лет можно посмотреть на странице Архив

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее полное общее образование
  • Дополнительное образование по следующим направлениям: художественное, социально-педагогическое, естественно-научное, туристско-краеведческое, техническое и физкультурно-спортивное

 

 Формы обучения и нормативные сроки обучения

Положение о формах обучения по образовательным программам

Очная

  • Начальное общее образование (1-4 классы) — 4 года
  • Основное общее образование (5-9 классы) — 5 лет
  • Среднее общее образование (10-11 классы) — 2 года

Обучение на дому по медицинским показаниям

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

до 18.03.2027 года

Реализуемые образовательные программы

Основные общеобразовательные программы:

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Реализуемые образовательные программы в полном объеме осуществляются за счет бюджетного финансирования

За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня плата не взимается

Численность обучающихся на 27 февраля 2021 года

Общая численность обучающихся — 899

За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами); :

  • начальное общее образование — 361 (в том числе 8 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
  • основное общее образование — 425 (в том числе 2 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
  • среднее (полное) общее образование — 112 (в том числе 1 обучающийся, являющийся иностранными гражданами)

Язык обучения

Положение о языке образования

Русский

 

Региональные диагностические работы (РДР),

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Министерством просвещения России принято решение о переносе всероссийских проверочных работ с конца этого учебного года на начало следующего учебного года.

ВПР будут проводиться как входная диагностика в начале учебного года. Такая диагностика должна показать уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы в знаниях.

График проведения ВПР 2020

План-график проведения ВПР 2021

Приказ 119_110221 Рособрнадзора О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга в форме в ВПР

Распоряжение Комитета по образованию 212-р 21 Об организации проведения региональных диагностических работ в 2020-2021 учебном году

О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2021 № 212-р

 

Индивидуальное обучение на дому
с элементами дистанционного обучения

Инструктивно методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»

Порядок регламентации и оформления отношений ГБОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам

Приложение к Порядку (формы заявлений, договоров, приказов)

 

Индивидуальный учебный план среднего общего образования (ФГОС) для обучающихся на дому по медицинским показаниям на 2020-2021 учебный год

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Положение об индивидуальном обучении на дому

 

 

Рабочие программы (ссылка на выбор РП)

 

 

Локальные нормативные акты ГБОУ гимназия №363
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Положение о ведении электронного журнала

Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о методическом объединении

Положение о методическом совете образовательного учреждения

Положение о мониторинге качества образования

Положение о наставничестве

Положение о творческой группе учителей

Положение о Педагогическом Совете

Положение об общем собрании работников образовательной организации

Положение о пользовании учебниками, учебными пособиями

Положение о фонде учебной литературы

Положение о библиотеке

Положение о портфолио обучающегося

Положение о домашнем задании

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение об окончании учебного года и продолжении обучения лиц, не освоивших образовательные программы учебного года

Положение об организации проектной деятельности

Положение об оценочной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС ООО

Правила организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в ГБОУ №363

Положение о порядке разработки, принятия и утверждения рабочих программ предметам и курсам

Положение о внешнем виде обучающихся

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о Попечительском совете

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

Этический кодекс педагога государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №363

Положение о Совете родителей (законных представителей) учащихся

Положение о Совете обучающихся

Положение о комиссии по расследованию дисциплинарных проступков

Положение о порядке посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом

Порядок освоения обучающимися наряду с учебными предметами по осваиваемой ОП любых других УП, преподаваемых в учреждении

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги

Порядок доступа педагогических работников к ИТС и БД, учебным и метод. материалам, МТ средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Положение о постановке на внутришкольный учёт учащихся и снятии с него

Положение о Совете профилактики правонарушений и употребления психоактивных веществ среди обучающихся.

Положение о порядке расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися

Положение о проведении аттестации педагогических работников ГБОУ гимназии №363 в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности

Положение о реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации

Положение о создании условий занятий физической культурой и спортом

Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Положение, регламентирующее создание условий по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации

Положение о запрете курения в здании и на прилегающей территории гимназии

Положение о награждении медалью и почетным знаком

Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Положение об организации дополнительного  образования

Положение о ликвидации академической задолженности и условном переводе обучающихся

Положение о порядке хранения в архивах на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения учащимися образовательных программ

Положение об индивидуальном плане профессионального развития учителя

Положение о документообороте

Регламент выбора родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» ОРКиСЭ

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года для педагогических работников

Положение о зачёте результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях осуществляющих образовательную деятельность

 

Дополнительные общеобразовательные  программы

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Своеобразие дополнительного образования проявляется в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей, в свободе выбора направлений деятельности, образовательной программы, в возможности менять виды деятельности, коллектива, педагога и в творческом характере образовательного процесса.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы  2020 — 2021 учебный год (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы), реализуемые:

на уровне начального общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В жизнь по безопасной дороге» 9-12 лет

на уровне основного общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ансамбль танца «Невские узоры»»  11 – 16 лет

на уровне среднего общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Открытая книга» 14-17 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Биохимия» 16-18 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физика +» 17 – 18 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Решение задач по химии повышенной сложности» 12-16 лет

Внеурочная деятельность

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

 

Проектная деятельность

Положение об организации проектной деятельности

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся

Портфолио

Положение о портфолио учащегося ГБОУ 363

Приложения к портфолио

 Расписание занятий

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 87.