Для родителей

Ваше обращение

 

Фрунзенский 2018_2019 новая

 

 

Визитка ГБОУ гимназия 363

Материалы со Дня открытых дверей 14 ноября
(презентация с видеоконференции, проведенной зам.директора по УВР Орловой О.В.):

 14.11.20 — ОГЭ 9

14.11.20 — ЕГЭ 11

 

Видеообращение заместителя министра образования и науки РФ В.Ш. Каганова

Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru

 

Учебный проект — этапы, структура, типы

Информация о работе районной конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

Адрес конфликтной комиссии Прием заявлений
в конфликтную комиссию
(дни недели, время приема заявлений)
Ответственный секретарь конфликтной комиссии Телефон «горячей линии»
по приему
в первые классы
Санкт-Петербург, ул. Турку, д.20, к.2, кабинет 224 (2 этаж) вторник – 10.00-12.00

среда – 16.00-18.00

Трещёв Денис Михайлович, главный специалист отдела образования 417-36-56,

+7 (931) 326-26-55

Распоряжение № 788-р от 26.11.2018 о новом составе конфликтной комиссии

Вакцинопрофилактика

Вакцинопрофилактика гриппа

Памятка по вакцинации против гриппа

Только совместными усилиями медицинских специалистов и всей общественности района можно достичь полноценного охвата прививками нашего населения. Для предотвращения эпидемии должен быть привит как минимум каждый четвертый житель района. В 21 веке болеть гриппом нельзя, эпидемии управляемых инфекционных заболеваний – удел неразвитых общественных формаций, давайте  будем в вопросах вакцинопрофилактики стоять на уровне высокоразвитых стран.

Постановление главного государственного санитарного врача по г.Санкт-Петербургу «Об усилении мер по предупреждению распространения педикулеза»

Памятка о педикулезе

Что такое головной педикулез

 

 

Автоматизация школьного питания

Санитарные правила по организации питания в образовательном учреждении запрещают прямой контакт лиц, отпускающих пищевую продукцию, с денежными средствами. С 27 сентября 2016 года в гимназии начала функционировать электронная платежная система. На сайте http://school.glolime.ru/ после регистрации есть возможность просматривать остаток на карте и совершенные покупки. Для этого необходимо ввести номер карты, который указан на чеке, выдаваемом платежным автоматом после пополнения счета.

В рамках Недели безопасного интернета «Безопасность в глобальной сети» с детьми проведены беседы по вопросам безопасности в сетевом пространстве. Служба телефонного и онлайн консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи для детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений — горячая линия: 8 800 25 000 15 (Звонки по России бесплатны)

Безопасность в сети интернет: Всероссийская Линия помощи «Дети Онлайн»

Информация для льготных категорий граждан

Памятка для многодетных семей в Санкт-Петербурге

 

Banner 120x200

 

Информация о мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург»

 Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург»

Изменения в системе налогообложения

УВАЖАЕМЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК

УФНС РОССИИ ИНФОРМИРУЕТ

О ПОРЯДКЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛЬГОТЫ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ

О ЛЬГОТЕ ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ

О ЛЬГОТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ

 

Налоги

 

 

 

 

 

 

 

 

На какую систему налогообложения перейти

О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

Печать

 

 

Ваш инспектор (ПДН) ОУУП и ПДН УМВД России по Фрунзенскому району г.Санкт-Петербурга капитан полиции Бутковская Елена Сергеевна, т.573-70-62, 7 отдел полиции УМВД России по Фрунзенскому району г.Санкт-Петербурга (ул. М. Балканская, д.48, каб.311)

 

 

Комитет Территориального Развития Санкт-Петербурга Подвези врача 

Информационная справка о проекте «Подвези врача»

 Контактное лицо по вопросам взаимодействия:

Иоффе Дмитрий, телефон: +7 921 320-55-20

#поможемврачамвместе

Собираем команду автоволонтеров для доставки врачей и медсестер к пациентам участка:

  • Выезд от районной поликлиники, доставка в пределах обозначенного микрорайона
  • Только развозка, заходить с врачом к пациенту не нужно
  • Выдаются средства индивидуальной защиты – маски из расчета 1 маска на 2 часа и антисептик для рук
  • Выдаются средства для обработки салона автомобиля

— Пока врач на вызове, и вы ожидаете его в машине, для профилактики необходимо открывать окна и двери для проветривания, обрабатывать поверхности в автомобиле.

— К проекту «Подвези врача» подключается городской бизнес. Сеть АЗС «Газпромнефть» выделила бонусные баллы программы лояльности для оплаты топлива волонтеров, сетевая кафе-пекарня «Пироговый дворик» готова предоставлять обеды для автоволонтеров и врачей.

Проекту «Подвези врача» нужны удаленные помощники: координаторы районов, диспетчеры, администраторы соцсетей и smm-специалисты.

— Стать автоволонтером: https://vk.cc/aCItX3

— Дистанционная помощь проекту: https://vk.cc/aCItVC

— Заявки на помощь автоволонтеров от поликлиник: https://vk.cc/aCItY2

#поможемврачамвместе #автоволонтеры #спбавто #чистыеигры

Телефонная служба «122» 

В целях оказания информационной поддержки населению Санкт-Петербурга во время пандемии, Правительством Санкт-Петербурга было принято решение об организации Единой региональной информационно-справочной службы «122»

Запущенная во время пандемии телефонная служба «122» станет единой справочной службой Петербурга

В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба «122». Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

 16 апреля 2020 года вслед за введением «коронавирусных» ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру «122», тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны. По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

122

О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы «122» (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов — пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону «122» петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.

— Службу 122 запустили очень быстро в период «коронавирусных» ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, — рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.

— Но на сегодняшний день количество «скриптов» по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно. Предполагается, что в скором времени Служба «122″ станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов — как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, — продолжает он.

Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы «122» — возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале «Наш Санкт–Петербург». Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала «Наш Санкт-Петербург» можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще «на Вы» с Интернетом. Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы «122» — возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале «Наш Санкт–Петербург». Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала «Наш Санкт-Петербург» можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще «на Вы» с Интернетом.

 

 

Проект: Акция #ВнашейШколеВкусно

ТОП18 школьных столовых Санкт-Петербурга, где вкуснее всего кормят

image001В группах ВКонтакте районы организуют проведение голосования за самую вкусную столовую.

Ссылка для голосования:

https://vk.com/frunzr?w=wall-127803465_26937

 

Грипп врачШкола здоровья для родителей