Образовательный процесс

Об Учебном плане ГБОУ гимназия №363

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГБОУ Гимназия 363 на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Распоряжение об утверждении региональных олимпиад и иных конкурсов для школьников 2017-2018

Распоряжение администрации о школьном этапе всероссийской олимпиады школьников (2017-2018)

2017 — 2018 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ

Распоряжение КО СПб об организации проведения РДР

Порядок проведения ВПР 2-е и 5-е классы 2017

Проект графика ВПР на 2017-2018 уч. год

 

Распоряжение об утверждении графика региональных  диагностических работ на 2016-2017 год

График промежуточной аттестации на 2016-2017 год

Приказ об утверждении перечня олимпиад на 2016-2017 год

Перечень олимпиад школьников и их уровни на 2016/2017 учебный год

График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на 2016-2017 год здесь

 

Трудоустройство выпускников

Гимназия даёт разностороннее образование. Наши выпускники поступают и в гуманитарные, и в технические ВУЗы.

Выпуск 2015 года: Окончили гимназию 28 человек, продолжили обучение в ВУЗе 25 человек. ПГУПС – 4 человека, СПбГАТИ – 1 человек, СПбГЭУ – 4 человека, Горный Университет – 1 человек, ГУАП – 4 человека, Полярная Академия – 1 человек, Высшая школа Экономики – 1 человек, Ветеринарная Академия – 1 человек, РАНХиГС – 1 человек, ЛЭТИ – 1 человек, Художественно-промышленная Академия – 1 человек, Михайловская военная академия – 1 человек, Университет растительных полимеров – 1 человек, Университет профсоюзов – 1 человек.

Внимание! Главный интернет портал регионов России (РусРегионИнформ) и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют специализированный
интернет-сервис «Образование — Детям» http://rusregioninform.ru/obrazovanie/obrazovanie-detyam.html
Целями данного бесплатного ресурса являются:
— улучшение имиджа региональной системы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и вьющего образования;
— организация мониторинга системы образования и обучения детей в субъектах РФ и муниципальных образованиях, создание условий для ее совершенствования и развития, в том числе с использованием информационных и телекоммуни­кационных технологий;
— обеспечение информационной открытости анализа состояния и перспектив развития системы образования детей в регионах;
— содействие населению в оценке качества услуг, оказываемых региональными и муниципальными учреждениями образования;
— освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на местах;
— выработка дополнительных мер по расщирению оказания консультативно-правовой помощи населению по вопросам организации общедоступного бесплатного общего и дополнительного образования;
— демонстрация новых проектов и программ по осуществлению присмотра и ухода за детьми, содержанию детей в региональных и муниципальных учреждениях образования, а также развитию детского творчества;
— распространение лучших практик образовательных организаций в вопросах обучения и воспитания детей.