Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Доступная среда

Лицензия

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО

Основная образовательная программа НОО новая редакция

 

Основная образовательная программа СОО ФГОС

Основная образовательная программа ООО ФГОС

Основные образовательные программы частично реализуются с применением электронного обучения и дистанционных технологий:

Дистанционное обучение

Смешанное обучение

 

об Учебном плане ГБОУ гимназия 2021-2022

Учебный план начального общего образования на 2021-2022 учебный год

Учебный план основного общего образования на 2021-2022 учебный год

Учебный план среднего общего образования (10 класс) на 2021-2022 учебный год

Учебный план среднего общего образования (11 класс) на 2021-2022 учебный год

 

План внеурочной деятельности на 2020/2021 учебный год

 

Календарный учебный график 2021-2022

Программа развития ГБОУ гимназия № 363 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 годы

Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов на 2021-2022 учебный год

Документы прошлых лет можно посмотреть на странице Архив

Реализуемые уровни образования

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее полное общее образование
  • Дополнительное образование по следующим направлениям: художественное, социально-педагогическое, естественно-научное, туристско-краеведческое, техническое и физкультурно-спортивное

 

 Формы обучения и нормативные сроки обучения

Положение о формах обучения по образовательным программам

Очная

  • Начальное общее образование (1-4 классы) — 4 года
  • Основное общее образование (5-9 классы) — 5 лет
  • Среднее общее образование (10-11 классы) — 2 года

Обучение на дому по медицинским показаниям

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

до 18.03.2027 года

Реализуемые образовательные программы

Основные общеобразовательные программы:

  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Реализуемые образовательные программы в полном объеме осуществляются за счет бюджетного финансирования

За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня плата не взимается

Численность обучающихся на 27 февраля 2021 года


Численность обучающихся на 1 сентября 2021 года
Общая численность обучающихся — 895
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

  • начальное общее образование — 359 (в том числе 8 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
  • основное общее образование — 431 (в том числе 4 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
  • среднее (полное) общее образование — 105 (обучающихся, являющихся иностранными гражданами нет)

Язык обучения

Положение о языке образования

Русский

 

Региональные диагностические работы (РДР),

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Министерством просвещения России принято решение о переносе всероссийских проверочных работ с конца этого учебного года на начало следующего учебного года.

ВПР будут проводиться как входная диагностика в начале учебного года. Такая диагностика должна показать уровень знаний школьников и выявить возможные пробелы в знаниях.

График проведения ВПР 2020

План-график проведения ВПР 2021

Приказ 119_110221 Рособрнадзора О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга в форме в ВПР

Распоряжение Комитета по образованию 212-р 21 Об организации проведения региональных диагностических работ в 2020-2021 учебном году

О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2021 № 212-р

 

Индивидуальное обучение на дому
с элементами дистанционного обучения

Инструктивно методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов»

Порядок регламентации и оформления отношений ГБОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам

Приложение к Порядку (формы заявлений, договоров, приказов)

 

Индивидуальный учебный план среднего общего образования (ФГОС) для обучающихся на дому по медицинским показаниям на 2020-2021 учебный год

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Положение об индивидуальном обучении на дому

 

 

Рабочие программы (ссылка на выбор РП)

 

 

Локальные нормативные акты ГБОУ гимназия №363
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Положение о ведении электронного журнала

Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о методическом объединении

Положение о методическом совете образовательного учреждения

Положение о мониторинге качества образования

Положение о наставничестве

Положение о творческой группе учителей

Положение о Педагогическом Совете

Положение об общем собрании работников образовательной организации

Положение о пользовании учебниками, учебными пособиями

Положение о фонде учебной литературы

Положение о библиотеке

Положение о портфолио обучающегося

Положение о домашнем задании

Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение об окончании учебного года и продолжении обучения лиц, не освоивших образовательные программы учебного года

Положение об организации проектной деятельности

Положение об оценочной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС ООО

Правила организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся в ГБОУ №363

Положение о порядке разработки, принятия и утверждения рабочих программ предметам и курсам

Положение о внешнем виде обучающихся

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о Попечительском совете

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

Этический кодекс педагога государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №363

Положение о Совете родителей (законных представителей) учащихся

Положение о Совете обучающихся

Положение о комиссии по расследованию дисциплинарных проступков

Положение о порядке посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом

Порядок освоения обучающимися наряду с учебными предметами по осваиваемой ОП любых других УП, преподаваемых в учреждении

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги

Порядок доступа педагогических работников к ИТС и БД, учебным и метод. материалам, МТ средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Положение о постановке на внутришкольный учёт учащихся и снятии с него

Положение о Совете профилактики правонарушений и употребления психоактивных веществ среди обучающихся.

Положение о порядке расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися

Положение о проведении аттестации педагогических работников ГБОУ гимназии №363 в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности

Положение о реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации

Положение о создании условий занятий физической культурой и спортом

Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

Положение, регламентирующее создание условий по обеспечению безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации

Положение о запрете курения в здании и на прилегающей территории гимназии

Положение о награждении медалью и почетным знаком

Положение об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Положение об организации дополнительного  образования

Положение о ликвидации академической задолженности и условном переводе обучающихся

Положение о порядке хранения в архивах на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения учащимися образовательных программ

Положение об индивидуальном плане профессионального развития учителя

Положение о документообороте

Регламент выбора родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» ОРКиСЭ

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года для педагогических работников

Положение о зачёте результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях осуществляющих образовательную деятельность

 

Дополнительные общеобразовательные  программы

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.

Своеобразие дополнительного образования проявляется в целенаправленном добровольном использовании ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей, в свободе выбора направлений деятельности, образовательной программы, в возможности менять виды деятельности, коллектива, педагога и в творческом характере образовательного процесса.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы  2020 — 2021 учебный год (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы), реализуемые:

на уровне начального общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В жизнь по безопасной дороге» 9-12 лет

на уровне основного общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ансамбль танца «Невские узоры»»  11 – 16 лет

на уровне среднего общего образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Открытая книга» 14-17 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Биохимия» 16-18 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Физика +» 17 – 18 лет

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Решение задач по химии повышенной сложности» 12-16 лет

Внеурочная деятельность

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

 

Проектная деятельность

Положение об организации проектной деятельности

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся

Портфолио

Положение о портфолио учащегося ГБОУ 363

Приложения к портфолио

 Расписание занятий

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 87.